On Sun, 9 Mar 2003 19:08:57 +0300 Alexey Morsov wrote: > Ага, т.е. в моей интерпретации нужно что-нить в стиле > > / ext2 (вопрос Скока надо чтоб влезло и больше не приставало) > /usr ext3 > /var reiserfs > /home xfs > > Так? ну это просто мое предложение было :)) и как я у себя делал... думаю тут могут и получше посоветовать, или кому-то такое сочетание разных файловых систем покажется странным... :) так что это уже как захотите :) то чем я руководствовался, я написал :) > Тут же вопрос - каким образом (где, на каком шаге) при > установке выбирается тип фаловой системы? > > PS: Я просто ставил J2.0 в режиме для новичка (коим и являлся > на тот момент). Сейчас я думаю все-таки немного приподнялся в > уровне своих познаний и попробую в режиме expert. новичком я не разу не ставил Мастер... а J так вообще не ставил ни разу... а пункт называется "Настройка файловых систем", если ничего не путаю.. :) -- WBW, Unatine e-mail: unatine@pisem.net JID: unatine@jabber.ru