Aleksey Novodvorsky wrote > Andrey Brindeew пишет: > >Бага, которую я описывал при установке Master 2.0, осталась. > >Подробности смотреть здесь, можно сразу в bugnotes: > > > >http://bugs.altlinux.ru/view_bug_advanced_page.php?f_id=0000908 > > > >Большая просьба ко всем, у кого из железа присутствует Matrox G450 и > >материнская плата основана на i815-м чипсете, попробовать повторить. > Это очень известная бага с MGA, увы. Разработчики OOo пеняют на Matrox и > ни те, ни другие ничего не делают. Единственное лекарство -- отключение > сглаживания в OOo. У меня (matrox g450 + via) не вопроизводитсяю Всё отлично работает с включённым сглаживанием. -- Best Regards! | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере Alexey Voinov | делать вид, что вы работаете... | Б.Виан "Осень в Пекине" voins@voins.program.ru vns@altlinux.ru