В сообщении от 7 Март 2003 15:24 Korshunov Ilya написал: > В сообщении от Пятница 07 Март 2003 15:03 Sergey V Turchin написал(a): > > Это мой недосмотр :( > > т.е. появятся ? Я имею ввиду путь к файлу не в тот каталог ведет > > Но все-таки если человек прочитает kdmrc, то поймет, > > сначала спросит.....а вдруг что сломается :) А его пошлют почитать kdmrc :) > > А раньше даже комментариев в kdmrc не было :) > > А кажется раньше оно и работало out-of-box Да нет, там то же самое должно быть P.S. В общем я подумаю над настройками по-умолчанию. Просто вопрос возник только после выхода Master-2.2 Точнее был один раз, но вроде сошлись на мнении, что настраивающему будет полезно немного поразбираться с настройками. -- Regards, ZerG ### http://altlinux.ru ### ALT Linux Team ### zerg@altlinux.ru ###