В сообщении от 7 Март 2003 14:09 Korshunov Ilya написал: > В сообщении от Пятница 07 Март 2003 13:49 Sergey V Turchin написал(a): > > > Кстати а нельзя ли делать такую фишку - вместе с kdmrc > > > предоставлять ещё и ..ну скажем kdmrc.remote дабы > > > пользователь > > > > По-моему больше на администратора похоже :) > > Администратор тоже пользователь :) На самом деле суперпользователь, что и является более правильным термином :) > > > без вопросов в рассылку и использования бубна мог > > > использовать такую конструкцию ? > > > > Не понимаю, о каких бубнах речь? > > В kdmrc написан пример настроек с комментариями. > > Примеры файлов - в похожих по названию > > на те, которые kdm "can't execute" > > Это сделано специально, чтобы принудить настраивающего прочесть > > их содержимое и содержимое kdmrc. Может ему вообще не нужно > > то, что там написано, тогда проще оставить значения параметров > > пустыми. Если бы это была сугубо пользовательская настройка, > > тогда согласен. > > Э....начнем - > ну с kdmrc все понятно, строчку раскоментируешь , начинает > пускать /etc/X11/xdm/Xstartup > нет такого файла в этой папке....а есть он в папке > /etc/X11/kdm/ > > Вопрос почему тогда в конфиге путь стоит в /etc/X11/xdm/Xstartup > C Xsetup тоже самое...Просветвление бы наступило после 1й-2х Это мой недосмотр :( Но все-таки если человек прочитает kdmrc, то поймет, что большой разницы нет, где они лежат. А если он пользуется менеджером пакетов, то у него может возникнуть мысль, что лучше либо положить свои файлы или хотя бы отредактировать существующие для сохраниения настроек при обновлении. > строчек в коментарии , но их нет....... > > p.s. объяснять что делать мне надо, после нескольких > экспериментов ещё в сизифе я понял что надо сделать :), но > коментарии или readme позволили бы избежать этих экспериментов и > подобных вопросов в рассылку. А раньше даже комментариев в kdmrc не было :) -- Regards, ZerG ### http://altlinux.ru ### ALT Linux Team ### zerg@altlinux.ru ###