Однажды, в Fri, 07 Mar 2003 15:48:19 +0300 Dmitry E. Oboukhov запустил в Инет такого червя: DEO> > Э-э-э... Ну... Чтобы предотвратить дальнейшие советы DEO> > подобного рода, сразу скажу, что я работаю админом. DEO> > DEO> > Я много чего перепробовал. В итоге перенёс с рабочей DEO> > машины актуальный Сизиф включая ядро 2.4.19. Сейчас на DEO> > моей машине стоит Мастер 2.2 Бета. Всё работает нормально DEO> > в плане взаимодействия с железим (или почти нормально). На DEO> > следующей неделе Придёт коробка с Мастером. Жду с DEO> > нетерпением. DEO> > DEO> DEO> ладно, чтобы не получалось разговора слепого с глухим (а в DEO> итоге - "сам дурак") DEO> что говорит hdparm ? DEO> с какими ключами его запускаете ? DEO> что за винчестер ? DEO> сколько жил в кабеле ? (извиняюсь конечно,но... ;) hdparm говорит очень похожее на "доступ запрещён".. Сейчас уже не воспроизведу дословно. Ключи конкретно для включения режима DMA... Винт - Барракуда 4 на 80 Гиг. Кабель _естественно_ 80-ти жильный. Хотя и на 40-кажильном можно было бы поднять UDMA33. Это уже не суть важно. Дело в другом. AFAIK, контроллер DMA находится в Южном мосте чипсета. В данном случае ICH4. Его-то ядро 2.4.18 и не знает. Поддержка появилась в 2.4.19 и стала нормально более-менее работать на 2.4.20. Вот такие пироги. -- С уважением, Пушкин Сергей aka Stalker Linux user #302651 UIN: 35113025 JID: stalker@jabber.ru XMMS шуршит: Garmarna - Vengeance Между дрочим, где-то всралась очепятка.