Будет ли когда-нибудь в Мастере anti fork-bomb патч? Дело в том, что лимита на количество процессов против правильно сделаного fork-bomb недостаточно. Потому как если всё сделано правильно, то количество непрерывно работающих процессов поддерживается на одном уровне, и основная идея в том, чтобы пожирать ресурсы машины большим количеством fork'ов. Единственный способ, который я себе представляю для борьбы с такими бомбами -- ограничение по количеству fork'ов в секунду на пользователя. Простой пример подобной бомбы в аттаче -- у меня после этого залогиниться в систему весьма тяжко. -- С уважением, Денис http://freesource.info