* [Comm] Настройка соединения.
@ 2003-03-03  8:22 Андрей Новосёлов
From: Андрей Новосёлов @ 2003-03-03  8:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALTLinux

Вопрос такой: провайдер провёл на дом точку доступа (радио) и по сети
раздаёт интернет. Как  правильно настроить соединение, как вести учёт
трафика, как обеспечить хотя бы мин. безопасность? Заранее спасибо за
помощь.
--
With the best wishes & kindest regards, Andrey.
Registered      LINUX     user      # 282220

* Re: [Comm] Настройка соединения.
@ 2003-03-03  8:59 ` vic ismakaev
From: vic ismakaev @ 2003-03-03  8:59 UTC (permalink / raw)
  To: community

3 Март 2003 13:22, АндрейНовосёлов написал:
> [...]
> раздаёт интернет. Как  правильно настроить соединение, как вести учёт
> трафика, как обеспечить хотя бы мин. безопасность? Заранее спасибо за
Раздача инета по LANу?
Тогда VPN - pptp.(poptop.org)
--
С уважением
Виктор В Исмакаев

* Re: [Comm] Настройка соединения.
@ 2003-03-03  9:34 ` Sergei Dolmatov
From: Sergei Dolmatov @ 2003-03-03  9:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALTLinux

On Mon, Mar 03, 2003 at 10:22:49AM +0200, Андрей Новосёлов wrote:
> [...]
> раздаёт интернет. Как  правильно настроить соединение, как вести учёт
> трафика, как обеспечить хотя бы мин. безопасность? Заранее спасибо за

Зависит от многих вещей. В том числе - как раздает. В самом простом
варианте - провайдер сам владеет точкой доступа и от нее по эзернету
раздает по дому. Опять таки, могут быть варианты - либо plain ethernet,
либо надстройки над ним в виде PPTP/PPoE.

Учет трафика тоже зависит от того, как считает провайдер.

С безопасностью в общем случае проще - существует множество документов по
организации файрволлов.

Так что вопрос слишком общ, надо конкретизировать ситуацию.

Sergei Dolmatov.
---
UNIX is many things to many people, but it's never been everything to anybody.

* Re: [Comm] Настройка соединения.
@ 2003-03-03 10:25   ` Андрей Новосёлов
From: Андрей Новосёлов @ 2003-03-03 10:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALTLinux

В Пнд, 03.03.2003, в 11:34, Sergei Dolmatov написал:
> [...]
> раздает по дому. Опять таки, могут быть варианты - либо plain ethernet,
> либо надстройки над ним в виде PPTP/PPoE.
Протокол PPoE. Что должно быть установлено? ( Случается, что не всё по
умолчанию учтено). Стоит Юниор2.
> Учет трафика тоже зависит от того, как считает провайдер.
>
> С безопасностью в общем случае проще - существует множество документов по
> организации файрволлов.
Что посмотреть, чтобы никто не мог "ходить" от моего имени?

@ 2003-03-03 11:06     ` Sergei Dolmatov
From: Sergei Dolmatov @ 2003-03-03 11:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALTLinux

On Mon, Mar 03, 2003 at 12:25:14PM +0200, Андрей Новосёлов wrote:
> Протокол PPoE. Что должно быть установлено? ( Случается, что не всё по
> умолчанию учтено). Стоит Юниор2.

В таком случае - видимо, rp-pppoe-client (есть в сизифе, должен быть и в
Юниоре). Настройки сложной не должно быть, но сам с ним еще не
сталкивался. Опять же, не могу сказать, как там насчет шифрования - обычно
PPoE используется на xDSL, где одна линия - один пользователь.

Впрочем, если у вас провайдер сделал примерно так же (используя, скажем,
достаточно умный коммутатор, а не хаб), то вполне нормально и приемлемо.

> Что посмотреть, чтобы никто не мог "ходить" от моего имени?

Если все сделано так, как описано примерно выше, то опасаться можно только
"внутренних врагов". Ну и плюс базовые настройки - примеры есть в
IPCHAINS-HOWTO, плюс покопаться в интернете, очень много информации.
Тыкать пальцем не буду, лучше самому все найти.