On Sunday 02 March 2003 16:02, Pyatnitskich Evgeniy wrote: > On Sun, 2 Mar 2003 15:28:56 +0200 > > Dmitry Ivanov wrote: > > On Sunday 02 March 2003 14:15, Pyatnitskich Evgeniy wrote: > > > Привет! > > > > > > Собственно, будет ли Octave в Мастере 2.2? > > > Хочется посмотреть, что за зверь, да что-то он у меня > > > не собирается. > > > > octave 2.0 требует gcc 2.95 > > octave 2.1 работает с gcc 3.x > > > > Я вчера собрал в mdk9.0 и попробовал. Матлабовская > > программулина > > Ну, у меня Мастер 2.0 - не собирается. octave 2.0 или 2.1? Что именно говорит? > А, что, Octave может исполнять матлабовские m-файлы? По слухам, в большинстве случаев. Мои потребности пока что скромны, и всё получилось. > > > пошла на ура, только процедуру рисования графиков пришлось > > переделать под PostScript и всё такое. Теперь буду изучать > > В смысле переделать? Octave плохо графики рисует? octave их хорошо рисует, потому что через gnuplot. Просто в оригинальной версии той матлабовской программки был вывод на экран, screenshot, вставка в MS Word. У меня же вывод в Encapsulated PostScript, вставка в OpenOffice. Разница при печати заметна невооружённым глазом :)