* [Comm] подкиньте идей
@ 2003-02-27  3:13 Ткаченко Максим
From: Ткаченко Максим @ 2003-02-27  3:13 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здрасьте!
Прошу прощения, вожет я не в тему рассылки,но вроде
тут профессионалы и подскажут как быть.
Есть следующая задача: следует написать программы для
мониторинга электрических параметров оборудования. В
качестве основной железки выступает АЦП (isa, жаль -
хотелось PCI),довольно таки хорошая. Драйвера и
примеры и утилиты под ядра 2.4.* имеются и
устанавливаются на ура. Так вот, предполагается
что данные сопределенной переодичностью будут
складываться в базу(mysql). Все настройки и действия
при уходе парамметров(напр. U питания оборудования)
также должны будут находиться в базе. Управление
программой будет осществляться по web. Основная часть
программы (собственно сам монитор и модуль для БД) будут
написаны на с, веб-интерфейс на perl. Просьба оценить
мои мысли по осуществению программы и дополнить своими.

* Re: [Comm] подкиньте идей
@ 2003-02-27  8:49 ` Dmitry Ivanov
From: Dmitry Ivanov @ 2003-02-27  8:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

Ну, можно добавить генерацию отчётов при помощи perl, gnuplot,
LaTeX. Для пущей наглядности.

* [Comm] Re[2]: [Comm] подкиньте идей
@ 2003-02-27 19:01   ` Sergey A. Kolesnitchenko
From: Sergey A. Kolesnitchenko @ 2003-02-27 19:01 UTC (permalink / raw)
  To: Dmitry Ivanov

А можно и сразу модуль для апача написать. Зачем тогда перл? Хотя я
яростный его поклонник, но если все будет реал-тайм то я бы от него
(перла) отказался наверное.

 Sergey                            mailto:sergey.ak@mtu-net.ru

* Re: [Comm] Re[2]: [Comm] подкиньте идей
@ 2003-02-27 19:41     ` Yuriy Gomenyuk
From: Yuriy Gomenyuk @ 2003-02-27 19:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

Sergey A. Kolesnitchenko пишет:
> А можно и сразу модуль для апача написать. Зачем тогда перл? Хотя я
> яростный его поклонник, но если все будет реал-тайм то я бы от него
> (перла) отказался наверное.

А можно базу данных на PostgreSQL сделать :)

Юрий Гоменюк.

Powered by Mozilla-mail 1.2.1 under ALT Linux Junior 2.0

* Re: [Comm] подкиньте идей
@ 2003-02-27 23:40 ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2003-02-27 23:40 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, 27 Feb 2003, Ткаченко Максим wrote:

> [...]
> написаны на с, веб-интерфейс на perl. Просьба оценить
> мои мысли по осуществению программы и дополнить своими.

 Я бы в первую очередь подумал на тему "а на фига тут мыскль?".
Для такого рода задач много более приемлимо использование
всяких тупловых файлов (e.g. в Cernlib или ROOT).

 Вообще можно попробовать всё сваять на основе ROOT-а - для того
он и предназначен. Это если С++ шибко нравится. Если же надо
серьёзное суровое решение соорудить - то Fortran+CERNLIB - эта
связка выдерживает весьма даже мощные потоки данных в реальных
экспериментах (ROOT пока далёк от такой скорострельности).

* Re: [Comm] Re[2]: [Comm] подкиньте идей
@ 2003-02-28  0:00       ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2003-02-28  0:00 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, 27 Feb 2003, Yuriy Gomenyuk wrote:

> А можно базу данных на PostgreSQL сделать :)

 Только не это. Тут вообще БД не нужна...

* Re: [Comm] Re[2]: [Comm] подкиньте идей
@ 2003-02-28  2:36         ` Ткаченко Максим
From: Ткаченко Максим @ 2003-02-28  2:36 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 28 Feb 2003 03:00:32 +0300 (MSK)
Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su> wrote:

>  Только не это. Тут вообще БД не нужна...
Э, как бы хочелосб бы еще и статистику за определенный период смотреть...
перл используется исклюючительно для предоставдения данных из БД, и
управлением некоторыми параметрами через веб

* Re: [Comm] Re[2]: [Comm] подкиньте идей
@ 2003-02-28  3:08           ` Vitaly Lugovsky
From: Vitaly Lugovsky @ 2003-02-28  3:08 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 28 Feb 2003, Ткаченко Максим wrote:

> Э, как бы хочелосб бы еще и статистику за определенный период
> смотреть...

 Ну и что? С туплами это весьма просто. Тупловые файлы и ленты
используются для сбора данных в сотни терабайт в онлайне в
экспериментах, и для оффлайн-анализа так же. По сути это БД, но
очень ограниченная (и по этой причине шустрая).

> перл используется исклюючительно для предоставдения данных из
> БД, и
> управлением некоторыми параметрами через веб

 Ну, это уже дело вкуса. Я бы к перловке и близко не подошёл ;)