On Thu, Feb 13, 2003 at 02:42:12PM +0200, Michael Shigorin wrote: > > > стороны, давно пора делать scoring, который (по опыту news) > > > сильно облегчает жизнь и увеличивает моторесурс глаз и извилин. > > Нет. При большом числе писем scoring делать замучаешься > > (scored:). > > А что делать... Я тогда не понял. А как вы хотите получить scoring? Т.е. mutt должен вам сказать: mike, в папку такую-то пришло 3 важных письма, а в такую-то -- 2 неважных? А критерий? Такое можно сделать только на основе обучающих алгоритмов. > > Могу дать ещё несколько советов. :) > > You're welcome. ;) Нажимая Alt-F, нужно зажмуриться и вслух сказать: альт-эф. :) -- WBR, Alexey Tourbin BIOZAK Ltd., Russia