On Thu, Feb 13, 2003 at 02:59:48PM +0300, Alexey Tourbin wrote: > > Скажем, при паре десятков folders последние становятся довольно > > редкопосещаемыми -- нет "параллельного взгляда". С другой > Да. Или сливать почту раз в несколько часов и выделять под неё > отдельное время. Для многих профессий это актуально. Почта-то сама валится, а вот разгребать батчами действительно наиболее оптимально. Собственно, у меня два мутта висит -- один на $MAIL, другой -- на рассылки. > > стороны, давно пора делать scoring, который (по опыту news) > > сильно облегчает жизнь и увеличивает моторесурс глаз и извилин. > Нет. При большом числе писем scoring делать замучаешься > (scored:). А что делать... > l~F Ыыы... ручник, т.е. перманентная трата времени ;-( > Могу дать ещё несколько советов. :) You're welcome. ;) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/