On Thu, Feb 13, 2003 at 12:53:12PM +0200, Michael Shigorin wrote: > Скажем, при паре десятков folders последние становятся довольно > редкопосещаемыми -- нет "параллельного взгляда". С другой Да. Или сливать почту раз в несколько часов и выделять под неё отдельное время. Для многих профессий это актуально. > стороны, давно пора делать scoring, который (по опыту news) > сильно облегчает жизнь и увеличивает моторесурс глаз и извилин. Нет. При большом числе писем scoring делать замучаешься (scored:). Я хотел когда-то прикрутить это дело к procmail'у (procmailsc(5)), но когда писем стало ещё больше, я понял, что лучшее, на что меня хватит -- это: Alt-f и потом: l~F Могу дать ещё несколько советов. :) -- WBR, Alexey Tourbin BIOZAK Ltd., Russia