Привет Всем! On Mon, 10 Feb 2003 02:29:39 +0300 "Sergey B." wrote: > > А у меня не работает. Включил я эту галочку. > > Сизиф от 9 февраля 2003, использую fluxbox с патчем remember. > а что за патч??? для чего? :) Не помню где скачал, пробегало в рассылке, можете поgrep'ить. Он запоминает для каждого окна его положение, размер и рабочий стол. Поэтому при автозагрузке новые окна ваших программ появляются там, где вы их хотите видеть. По-моему, очень удобно. А есть здесь шары по fluxbox? Почему в нем antialiasing использует какие-то непонятные шрифты. Я пытался разобраться в исходниках, но так и не разобрался - опыта маловато. -- С наилучшими пожеланиями, Иван Евтухович mailto: evtuhovich@mail.ru ICQ UIN: 52227602 JID: evtuhovich@jabber.org