On Thu, 6 Feb 2003 22:10:54 +0300 Alexey Morsov wrote: > > > Да с содержанием... Я не очень навороченные документы > > > пытаюсь сделать. Просто текст, разбитый на главы и разделы > > > etc... А содержание при просмотре DVI(PS) то есть, то > > > нет.... В консоли ничего не ругается... Даже не знаю за что > > > хватать эту багу(если дело в lyx или tex...) > > Увы, не помню, в чём было дело. Это LyX не вызывает tetex > > повторно, чтобы обновить содержание. Но сейчас рабочая версия > > LyX 1.2.3, и LyX 1.3.0 на носу (бета), и такой явной баги с > > оглавлением я давно не видел... Ну потерпите до нового > > дистрибутива, просто открывайте LyX заново. > > > Увы... в том файле что я высылал все так же... И открывание > LyX-а заново ему параллельны... Как не было оглавления в DVI, > так и нет (хотя если через менюшку смотреть - все на месте) =( > Я на днях подключился к сизифу, хотел обновиться до lyx-1.2.3 - > так и тут облом - он за собой тащит "нехорошее поведение" 8`-| У меня была проблема с LyX, которую так и не смог отловить - на домашнем компе при просмотре в dvi и ps не отображались нижние и верхние индексы в формулах, например, a^2. При этом шла ругань на шрифт cmr7. На работе всё отображалось. Версии установленных LyX, шрифтов, и tetex-* сравнивал, вылечилось apt-get remove lyx tetex* и последующей установкой заново. apt-get --reinstall не помогал. PS LyX с интерфейсом gtk+2 будет? -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru