ALT Linux Community general discussions
* [Comm] Нужна некоторая помощь для оформления словаря под Линукс
@ 2003-01-28 19:59 Vyacheslav Slobodyan
From: Vyacheslav Slobodyan @ 2003-01-28 19:59 UTC (permalink / raw)
  To: community

Работаю над сабжем.. =) Точнее, пишу оболочку (консоль, GTK,
GNOME-апплет, WindowMaker-апплет)..
Максимальный объём статей достигается "сливанием" доступных в сети
словарей в один, или использованием их всех одновременно.
Каждый словарь немного модифицируется (сортируется, добавляется пустое
поле транскрипции, например), к нему создаётся файл индексов для
минимальной нагрузки на память и увеличения скорости (для слабых машин и
не только). Ну это так, к слову.
Чтобы хотелось..
 - Если есть возможность прислать заготовки апплетов для GNOME,
WindowMaker, KDE- с удовольствием приму, допишу межпроцессное
взаимодействие. Естественно, укажу автора апплета.. ;) В минимальном
случае апплет должен представлять собой небольшую строку для ввода
текста с реакцией на Enter. Также, возможно, некторое дополнение в виде
строчки текста или картинки, чтобы отличить эту строку ввода от
остальных, "идентифицировать" её среди апплетов.. =)
 - Есть ли какие-нибудь шаблоны/классы для оформления студенческих
дипломов в LyX? У меня этот словарь как диплом идёт, нужно накатать
быстро кучу документации, и уж очень удобен LyX для этого.. =)
 - Нужны ориентировочные цифры пользователей ALTLinux, ASPLinux,
по-возможности других отечественных дистрибутивов. Здорово поможет при
расчёте экономической эффективности от внедрения данной оболочки в
основные отечественные дистрибутивы..

На днях выложу оболочку для скачивания. Также закатаю в RPM и постараюсь
положить в Сизиф (если позволят многоуважаемые господа).
Сейчас эта нервотрёпка с дипломом пройдёт, и смогу нормально заняться
этой программой- улучшать алгоритмы, трассировать и профилировать вдоль
и поперёк. Надеюсь, наконец в наших дистрибутивах появится удобная и
быстрая программа для работы со словарями почти для любых компьютеров..

* Re: [Comm] Нужна некоторая помощь для оформления словаря под Линукс
@ 2003-01-28 20:16 ` Dmitry Ivanov
From: Dmitry Ivanov @ 2003-01-28 20:16 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tuesday 28 January 2003 21:59, Vyacheslav Slobodyan wrote:

>  - Есть ли какие-нибудь шаблоны/классы для оформления
> студенческих дипломов в LyX? У меня этот словарь как диплом
> идёт, нужно накатать быстро кучу документации, и уж очень
> удобен LyX для этого.. =)

Я делал свой диплом просто как article.

* Re: [Comm] Нужна некоторая помощь для оформления словаря под Линукс
@ 2003-01-28 22:55 ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2003-01-28 22:55 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 28 Январь 2003 22:59, Vyacheslav Slobodyan wrote:
>  - Есть ли какие-нибудь шаблоны/классы для оформления
> студенческих дипломов в LyX? У меня этот словарь как диплом
См. пакет lyx-gost-koi8-r, lyx-rusdoc
> идёт, нужно накатать быстро кучу документации, и уж очень
> удобен LyX для этого.. =) - Нужны ориентировочные цифры
> пользователей ALTLinux, ASPLinux, по-возможности других
Только вот кто вам их скажет... :)
> [...]

> в наших дистрибутивах появится удобная и быстрая программа для
> работы со словарями почти для любых компьютеров..
А я надеюсь что вы основательно проанализировали в первой части
вашего диплома все существующие свободные разработки на эту
тему.

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [Comm] LyX (was: Нужна некоторая помощь для оформления словаря под Линукс)
@ 2003-02-01 15:23   ` Vyacheslav Slobodyan
From: Vyacheslav Slobodyan @ 2003-02-01 15:23 UTC (permalink / raw)
  To: community

Dmitry Ivanov пишет:

>Я делал свой диплом просто как article.

А обложку ты тоже в LyX делал? А то тут выяснилось, что стиль ГОСТ LyX
может и подходит по-умолчанию для инженерных документов, но никак не для
дипломов. Нужно вносить, похоже, какие-то изменения в шаблоны. Например
обложку клепать, к сожалению, проще в других редакторах.

* Re: [Comm] Нужна некоторая помощь для оформления словаря под Линукс
@ 2003-02-01 15:26   ` Vyacheslav Slobodyan
From: Vyacheslav Slobodyan @ 2003-02-01 15:26 UTC (permalink / raw)
  To: community

Vitaly Lipatov пишет:

>А я надеюсь что вы основательно проанализировали в первой части
>вашего диплома все существующие свободные разработки на эту
>тему.

Изучил.. И к каждому из существующих лидеров есть претензии. Да, сейчас
думаю, что лучше присоединиться к команде, доработать, и получить нужный
результат.. Но поскольку тема диплома взята, то пришлось сваять что-то
своё..

* Re: [Comm] LyX (was: Нужна некоторая помощь для оформления словаря под Линукс)
@ 2003-02-01 18:05     ` Dmitry Ivanov
From: Dmitry Ivanov @ 2003-02-01 18:05 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Saturday 01 February 2003 17:23, Vyacheslav Slobodyan wrote:

> [...]
> документов, но никак не для дипломов. Нужно вносить, похоже,
> какие-то изменения в шаблоны. Например обложку клепать, к

Дипломы у нас, согласно закону, бывают только на "гос. яз.", т.е.
на латышском, а с латышским у LaTeX/LyX нелады. Но я писал
диплом по-английски. Поэтому article очень даже ничего подошёл,
к подробностям оформления у нас не слишком строгое отношение.
Полюбому у меня было красивее всех :)

Обложку полагалось делать по-латышски, и сотворил я её в MS Word,
благо уже была стандартная заготовка.

Если бы диплом был по-русски, делал бы в LaTeX всё целиком. И
обложку в LaTeX делать проще, чем где-то ещё. А у вас что, так
строго с оформлением?