On Mon, Jan 20, 2003 at 01:38:22PM +0200, isa wrote: > >КА> Подскажите, пожалуйста, кто будет быстрее работать из сабжа на >КА> пне 166ММХ с 64М ОЗУ? > > > Андрей, здесь дело вкуса. Если хочешь максимальной похожести на > Windows то пожалуй IceWM + темы + idesk - будет оптимально. Эту схему Когда я выбирал icewm я не хотел похожести на виндовс, перелез я на него из WM, сейчас все смотрю в сторону FVWM2. icewm у меня с темой bluespiff и без тулбара, наверное настальгия по fluxbox им я баловался до WM. > я пускаю в игровой зал, смотри соседний тред. > Работать же удобнее и приятнее IMHO в WM тем более в красиво > настроеном а там можно накалбасить всякого. > Вообщем дело вкуса > -- WBR, Sergey A. Sholokhov. | ICQ : 72994428 ... Powered by GNU/Linux | JID : hun7er@jabber.ru * HUN7ER | mail: hun7er@sutd.ru | http://www.livejournal.com/~hun7er/