* [Comm] win4lin работа с железом
@ 2003-01-26 16:22 Sergey B.
From: Sergey B. @ 2003-01-26 16:22 UTC (permalink / raw)
  To: community

Смогу я использовать принтер(HP DeskJet 400) и резак(Sony CD-RW) в винде под
win4lin 4 ??? Это все нужно для того, чтобы иногда нарезать в Nero болванки и
печатать документы из-под MS Office.
--
Registered Linux User #298986 is now listening: Земфира - Прости меня моя
любовь.mp3

* Re: [Comm] win4lin работа с железом
@ 2003-01-26 22:49 ` Someone Unknown
From: Someone Unknown @ 2003-01-26 22:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 26 Январь 2003 19:22 Sergey B. написал:
> Смогу я использовать принтер(HP DeskJet 400) и резак(Sony CD-RW) в
> винде под win4lin 4 ??? Это все нужно для того, чтобы иногда нарезать
> в Nero болванки и печатать документы из-под MS Office.

Принтер - да. Резак - нет.

Для печати MSO документов - поставить OpenOffice.
Для нарезания CD есть XCDRoast.

И вообще. ЗАЧЕМ на машине нужен линух, если его основной задачей будет
эмуляция винды?

* Re: [Comm] win4lin работа с железом
@ 2003-01-27  5:03   ` Sergey B.
From: Sergey B. @ 2003-01-27  5:03 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Принтер - да. Резак - нет.
а что с резаком?
> Для печати MSO документов - поставить OpenOffice.
стоит :)
> Для нарезания CD есть XCDRoast.
как нарезать в линуксе болванке, что в винде русские имена файлом нормально
отображались?
> И вообще. ЗАЧЕМ на машине нужен линух, если его основной задачей будет
> эмуляция винды?
а кто говорил о основной задаче??? =))
--
Registered Linux User #298986 is now listening: %s

* Re: [Comm] win4lin работа с железом
@ 2003-01-27 22:04     ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2003-01-27 22:04 UTC (permalink / raw)
  To: community

On 27 Январь 2003 08:03, Sergey B. wrote:

> а что с резаком?
Он не будет поддерживаться там как резак. К тому же не имеет
смысла, имея возможность в Linux нарезать болванки и печатать,
ставить win4lin...

> стоит :)
ну так и печатайте.

> как нарезать в линуксе болванке, что в винде русские имена
> файлом нормально отображались?
Берёте xcdroast из Сизифа. Устанавливаете в нём (на закладке
"параметры") кодировку koi8-r.
Пишете диск. Всё.

--
Lav
Виталий Липатов

* [Comm] Re: win4lin работа с железом
@ 2003-01-28  2:47     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2003-01-28  2:47 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, Jan 27, 2003 at 08:03:53AM +0300, Sergey B. wrote:
> как нарезать в линуксе болванке, что в винде русские имена
> файлом нормально отображались?

минимум так:

mkisofs -jcharset=koi8-u -R -o image.iso /path/to/them &&
cdrecord -v dev=0,0,0 image.iso

(some things implied)

* [Comm] Master 2.2 Beta
@ 2003-01-28  8:01       ` Egorov Alexey
From: Egorov Alexey @ 2003-01-28  8:01 UTC (permalink / raw)
  To: community

Привет всем.
Решил поставить Master 2.2 Beta.
Комп AthlonXP 1700+, мать Epox8K3A, 256Mb DDRAM, GeForce2Ti 32Mb, сетвая
Intel 100B,
модем USR Courier на Com2.
Загрузился с CD и вперед.
Диск отформатровал ext3.
Выбрал режим эксперт, пакеты в ручную не выбирал - поставил все из
предлагаемого списка.
При выборе XFree выбрал 4 c 3D. В итоге инсталяция прошла нормально.
После перезагрузки kudzu почему-то опять нашел сетевую и предложил ее
сконфигурировать - выбрал пропустить. Загрузился, попробовал запустить
иксы -
выдало ошибку о невозможности загрузить nvidia kernel driver. lsmod -
модуль
действительно не загружен.  Посмотрел - NVIDIA kernel в системе установлен,
файл лежит в каталоге /lib/modules/2.4.20-alt0.8-up/nVidia. insmod -
драйвер загрузился,
Х стартовали. Перезагрузился - kudzu нашел модем и предложил ее
сконфигурировать.
Сделал, вошел в ситему - startx. Х опять не грузятся - модуль nvidia не
загружен.
На всякий модуль скопировал в каталог /kernel/drivers/video - та же самя
ситуация.
Перезагрузился. kudzu опять нашел модем и предложил его сконфигурировать :).
Переустановил rpm c kernel driver Nvidia - не помогло (на Мастере 2.0 с
NVIDIA проблем
таких никогда не было, даже ели собирал дрова сам, с сайта nvidia)
В итоге прописал в modules и все грузится автоматом.
Может что-то изменили с nvidia дровами ?
Настроил samba, как обычно client code page=866, character set = koi8-r
- русски буквы иероглифами ( на winnt4 и winxp) :(
Ну а теперь о впечатлениях при работе на новом мастере. Использовал как
раб. станцию и
в первую очередь интересовало оффисная работа и медиа.
KDE и Gnome красивые просто жуть :). Работают стабильно, ни каких
проблем не было,
как и с самими иксами. OpenOffice 1.0.1 встал нормально, cups печатать
 через самбу в
домене NT4 тоже. Очень радует новый анталиасинг, действет практически во
всех программах,
даже в OО. Кажется бета работает быстрее чем мастер 2.0 (имеется ввиду
графические
оболочки). Можно вполне ставить как офисную машину.
xine работает отлично, но решил поставить MPlayer. Проинсталил,
попробовал запустить -
не идет, ищет конфиг не находит, что выводит на экран термианала, но
выводит какими-то
иероглифами и понять ни чего не возможно.

Впечатления от беты в общем положительные, так держать!

Я не знаю писали об этом или нет

* Re: [Comm] Master 2.2 Beta
@ 2003-01-28  8:33         ` Пушкин Сергей Алексеевич
From: Пушкин Сергей Алексеевич @ 2003-01-28  8:33 UTC (permalink / raw)
  To: community

Однажды, в Tue, 28 Jan 2003 11:01:56 +0300
Egorov Alexey запустил в Инет такого червя:

[skip]
> [...]
EA> nvidia) В итоге прописал в modules и все грузится автоматом.
EA> Может что-то изменили с nvidia дровами ?

Да, действиельно, дрова поменялись:

Раньше модуль назывался NVdriver, сейчас же - nvidia. Надо
просто-напросто прописать в modules.conf:

alias char-major-195 nvidia

Этот глюк уже давно
замечен, и надеюсь будет вылечен в инсталляторе релиза

EA> Настроил samba, как обычно client code page=866, character
EA> set = koi8-r - русски буквы иероглифами ( на winnt4 и winxp)

Хм... Не сталкивался с подобным, честно говоря

[skip]
EA> xine работает отлично, но решил поставить MPlayer.
EA> Проинсталил, попробовал запустить -
EA> не идет, ищет конфиг не находит, что выводит на экран
EA> термианала, но выводит какими-то
EA> иероглифами и понять ни чего не возможно.

Начать хотя бы с того, что надо кроме именно пакета MPlayer,
поставить еще и MPlayer-[skins,fonts,gui].

А подобного так же не встретил на своей машине
[skip]

--
С уважением, Пушкин Сергей aka Stalker
Linux user #302651

UIN: 35113025
JID: stalker@jabber.ru

XMMS шуршит: Clawfinger - Confrontation

Hосорог плохо видит, но при его массе это не его проблема

* [Comm] Re: Master 2.2 Beta
@ 2003-01-28  8:45         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2003-01-28  8:45 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, Jan 28, 2003 at 11:01:56AM +0300, Egorov Alexey wrote:
> [...]
> /lib/modules/2.4.20-alt0.8-up/nVidia. insmod - драйвер
> загрузился, Х стартовали. Перезагрузился - kudzu нашел модем и

известно, echo "alias char-major-195 nvidia" >> /etc/modules.conf

[thanks]

* Re: [Comm] Master 2.2 Beta
@ 2003-01-28  8:51         ` Илья Брызгалов
From: Илья Брызгалов @ 2003-01-28  8:51 UTC (permalink / raw)
  To: community

В Tue, 28 Jan 2003 11:01:56 +0300 Egorov Alexey <egorov@strat.chtts.ru>
сообщил следующее:

> [...]
> сконфигурировать.
> Сделал, вошел в ситему - startx. Х опять не грузятся - модуль nvidia
С новым ядром автоматом не подгружается nvidia, как было с предыдущими
ядрами.
В /etc/modules пропиши nvidia и все будет работать после
перезагрузки.

--
===================-iLL-======================+
Илья Брызгалов ака iLL - Краснодарское РУМН

* Re: [Comm] Master 2.2 Beta
@ 2003-01-28  9:08           ` Egorov Alexey
From: Egorov Alexey @ 2003-01-28  9:08 UTC (permalink / raw)
  To: community

Пушкин Сергей Алексеевич пишет:

>alias char-major-195 nvidia
>
>Этот глюк уже давно
>замечен, и надеюсь будет вылечен в инсталляторе релиза

По идее rpm или инсталятор должны это прописывать.

>Начать хотя бы с того, что надо кроме именно пакета MPlayer,
>поставить еще и MPlayer-[skins,fonts,gui].
>
>А подобного так же не встретил на своей машине

Все стоит и скины и гуи.

* Re: [Comm] Master 2.2 Beta
@ 2003-01-28  9:32             ` Пушкин Сергей Алексеевич
From: Пушкин Сергей Алексеевич @ 2003-01-28  9:32 UTC (permalink / raw)
  To: community

Однажды, в Tue, 28 Jan 2003 12:08:02 +0300
Egorov Alexey запустил в Инет такого червя:

EA> По идее rpm или инсталятор должны это прописывать.

Если не ошибаюсь, то это должно быть в post-install скриптах
пакета...

Локаль в системе какая?

--
С уважением, Пушкин Сергей aka Stalker
Linux user #302651

UIN: 35113025
JID: stalker@jabber.ru

XMMS шуршит: Megaherz - Das Leben

Отсутствие закона не освобождает от ответственности

* Re: [Comm] Master 2.2 Beta
@ 2003-01-28  9:33             ` Пушкин Сергей Алексеевич
From: Пушкин Сергей Алексеевич @ 2003-01-28  9:33 UTC (permalink / raw)
  To: community

Однажды, в Tue, 28 Jan 2003 12:08:02 +0300
Egorov Alexey запустил в Инет такого червя:

EA> Все стоит и скины и гуи.

Да, и желательно посмотреть на то, что он выводит

--

@ 2003-01-28  9:42           ` ROmul
From: ROmul @ 2003-01-28  9:42 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 28 Jan 2003 11:51:30 +0300
Илья Брызгалов <ill@krumn.oilnet.ru> wrote:

ИБ> С новым ядром автоматом не подгружается nvidia, как было с предыдущими
ИБ> ядрами.
ИБ> В /etc/modules пропиши nvidia и все будет работать после
ИБ> перезагрузки.
Я тоже с этив вопросом немного завис.... Она и не подгружалась и
раньше автоматом. У меня лично в/etc/modulesconf было прописано
alias char-major-195 NVdriver а сейчас название модуля сменилось на nvidia,
соответсвенно и запись надо исправить.
	ROmul,
	    The rubberheart... <-EXIT project->
HOMEPAGE: http://exitproject.ru

* Re: [Comm] Master 2.2 Beta
@ 2003-01-28  9:47             ` Egorov Alexey
From: Egorov Alexey @ 2003-01-28  9:47 UTC (permalink / raw)
  To: community

Все разобрался с самбой и mplayer - работают отлично.
Просто судя по всему в kde у меня cp1251, ну а система koi8-r.
Покрайней мере тот же kwrite русски буквы показывает иероглифами, как
термианл кде
В ХTerm все пучком.
А как выставить koi8-r в кде ? В панели управления вроде нет.

* Re: [Comm] Master 2.2 Beta
@ 2003-01-28 10:37               ` Egorov Alexey
From: Egorov Alexey @ 2003-01-28 10:37 UTC (permalink / raw)
  To: community

Egorov Alexey пишет:

> [...]
> термианл кде
> В ХTerm все пучком.
> А как выставить koi8-r в кде ? В панели управления вроде нет.

Хотя с другой сторонны это на вряд ли из-за кодовой странницы потому что
русские символы вообще не отображаются - одни иероглифы. В чем может
быть проблема ?

* Re: [Comm] Master 2.2 Beta
@ 2003-01-28 11:12                 ` Egorov Alexey
From: Egorov Alexey @ 2003-01-28 11:12 UTC (permalink / raw)
  To: community

Egorov Alexey пишет:

> Хотя с другой сторонны это на вряд ли из-за кодовой странницы потому
> что русские символы вообще не отображаются - одни иероглифы. В чем
> может быть проблема ?

Все, вопрос снят.
Оказывается у root файл i18n был то ли кривой, то ли это фича такая.
Переписал пользовательский и все пучком стало.

* Re: [Comm] Master 2.2 Beta
@ 2003-01-28 11:37                   ` Dmytro O. Redchuk
From: Dmytro O. Redchuk @ 2003-01-28 11:37 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, Jan 28, 2003 at 02:12:02PM +0300, Egorov Alexey wrote:

> Все, вопрос снят.
> Оказывается у root файл i18n был то ли кривой, то ли это фича такая.
> Переписал пользовательский и все пучком стало.
(ну всё, завввал... не сознавались бы:-)

--
  _,-=._              /|_/|
  `-.}   `=._,.-=-._.,  @ @._,

XMMS:  Булат Окуджава -- Последний троллейбус

* Re: [Comm] Master 2.2 Beta
@ 2003-01-28 11:38                   ` Пушкин Сергей Алексеевич
From: Пушкин Сергей Алексеевич @ 2003-01-28 11:38 UTC (permalink / raw)
  To: community

Однажды, в Tue, 28 Jan 2003 14:12:02 +0300
Egorov Alexey запустил в Инет такого червя:

EA> Все, вопрос снят.
EA> Оказывается у root файл i18n был то ли кривой, то ли это фича
EA> такая. Переписал пользовательский и все пучком стало.

Э-э-э... А Вас в детстве не учили, что под рутом работать
нехорошо? :)

А Рутовский аккаунт намеренно не русифицируется

--
С уважением, Пушкин Сергей aka Stalker
Linux user #302651

UIN: 35113025
JID: stalker@jabber.ru

XMMS шуршит: Linkin Park - High Voltage (Remix)

Почем, Вы девушки, красивых любите.

* Re: [Comm] Master 2.2 Beta
@ 2003-01-28 11:50                   ` Korshunov Ilya
From: Korshunov Ilya @ 2003-01-28 11:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 28 Январь 2003 14:12 Egorov Alexey написал:

> Все, вопрос снят.
> Оказывается у root файл i18n был то ли кривой, то ли это фича такая.
> Переписал пользовательский и все пучком стало.

Чичаз бить будут......

--
Best Regards
Korshunov Ilya

* Re: [Comm] Master 2.2 Beta
@ 2003-01-28 11:53                     ` Egorov Alexey
From: Egorov Alexey @ 2003-01-28 11:53 UTC (permalink / raw)
  To: community

Пушкин Сергей Алексеевич пишет:

>Э-э-э... А Вас в детстве не учили, что под рутом работать
>нехорошо? :)
>
>А Рутовский аккаунт намеренно не русифицируется

Учили : ) . Но я на Бете только для тестирования сижу, а потом снесу.
Щас пока настраиваю, пакеты ставлю и т.д. Поэтому под рутом и работаю :)

* Re: [Comm] Master 2.2 Beta
@ 2003-01-28 14:57           ` NoWayOut
From: NoWayOut @ 2003-01-28 14:57 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Хм... Не сталкивался с подобным, честно говоря
>
> [skip]
Там случаем samba ne 3.хх?
Если да, то rtfm =)
   dos charset = CP866
   unix charset = KOI8-R
   display charset = KOI8-R

                  NoWayOut

* Re: [Comm] [JT] Master 2.2 Beta
@ 2003-01-28 22:43                       ` Eugene A. Suchkov
From: Eugene A. Suchkov @ 2003-01-28 22:43 UTC (permalink / raw)
  To: community

В Втр, 28.01.2003, в 14:53, Egorov Alexey написал:

> Учили : ) . Но я на Бете только для тестирования сижу, а потом снесу.
> Щас пока настраиваю, пакеты ставлю и т.д. Поэтому под рутом и работаю :)

Дык, все-равно, зачем ножом по живому... :)
Рутом!.. В иксах!..

--
Best regards...
SuchkovEA (a.k.a. CityHawk)

* Re: [Comm] [JT] Master 2.2 Beta
@ 2003-01-29  5:02                         ` Пушкин Сергей Алексеевич
From: Пушкин Сергей Алексеевич @ 2003-01-29  5:02 UTC (permalink / raw)
  To: community

Однажды, в 29 Jan 2003 01:43:30 +0300
Eugene A. Suchkov запустил в Инет такого червя:

EAS> Дык, все-равно, зачем ножом по живому... :)
EAS> Рутом!.. В иксах!..

В том-то и дело...  Мне, например, за глаза хватает sudo...

--
С уважением, Пушкин Сергей aka Stalker
Linux user #302651

UIN: 35113025
JID: stalker@jabber.ru

XMMS шуршит: Apocaliptica - Struggle

Разве женщина виновата в том, что она всегда права?

* Re: [Comm] Master 2.2 Beta
@ 2003-01-29  6:16                       ` Leonid B. Sysoletin
From: Leonid B. Sysoletin @ 2003-01-29  6:16 UTC (permalink / raw)
  To: community

28 Январь 2003 14:53, Egorov Alexey написал:
> Учили : ) . Но я на Бете только для тестирования сижу, а потом снесу.
> Щас пока настраиваю, пакеты ставлю и т.д. Поэтому под рутом и работаю :)

Угу...
И будет, как в анеке про Волобуева...

--
Л. Сысолетин,
webmaster@unicon-ms.ru

Одна капля никотина yбивает лошадь, а тpиста - тpактоp "Киpовец".