Однажды, в Fri, 24 Jan 2003 17:01:07 +0200 all-yvg@ukr.net запустил в Инет такого червя: AYN> Здравствуйте! AYN> AYN> У меня Junior 2.0 AYN> AYN> Кто дозванивается по диал-апу через /sbin/ifup ppp0, AYN> _пожалуйста_ скиньте мне все необходимые файлы AYN> - chat-ppp0, ifcfg-ppp0 что должны лежать в AYN> /etc/sysconfig/network-scripts, AYN> password (по моему так называется, не помню где должен AYN> лежать, может в/etc/ppp ?), вместо паролей конечно же AYN> звёздочки, но мне нужно знать как эти пароли прописываются AYN> (синтакс) пароли должны храниться в [chap,pap]-secrets - всё завист от того, какую авторизацию используется провайдер. Синтаксис в тех же файлах и манах AYN> И все остальные, которые необходимы. AYN> если будет возможность - также укажите права доступа на эти AYN> файлы... AYN> AYN> Примеры файлов на www.atmsk.ru почему то неработают:( AYN> AYN> -- С уважением, Пушкин Сергей aka Stalker UIN: 35113025 JID: stalker@jabber.ru XMMS шуршит: Disturbed - Numb Где, где?.. В винде! Генеральный спонсор апокалипсиса - компания Microsoft