Однажды, в Thu, 23 Jan 2003 13:37:56 +0300 Половников Денис запустил в Инет такого червя: ПД> Здравствуйте, community. ПД> Вот такая маленькая проблемка есть хочу добавить сервис в > автозапуск а ПД> оно не получается. ПД> chkconfig --level 1 имя_сервиса(из /etc/init.d/) on ПД> ПД> Рестартую сервак а этот сервис не запускается в чем дело??? ПД> ПД> ПД> С уважением, ПД> Половников Денис А Вы точно загружаетесь на первый уровень? singlmode как-никак... -- С уважением, Пушкин Сергей aka Stalker UIN: 35113025 JID: stalker@jabber.ru XMMS шуршит: Powerman 5000 - Blast Off to Nowhere ... Я пришел к тебе с дискетой, рассказать, что сеть упала.