On Wed, Jan 22, 2003 at 11:06:29AM +1200, Sergey Plyukhin wrote: > и еще после перестарта pdnsd нужно выждать порядка секунды :-( > иначе он напишет, что не работает и придется перезапускать приложение Да, см. /etc/init.d/pdnsd и --changelog. :) Я специально вставил задержку в 2 секунды. Увы, нужно ждать две секунды, иначе его просто невозможно перезапустить. Пишет PASSED и тут же остаемся без pdnsd вообще. Насколько я понял, это как-то связано с обработкой сигналов в тредах, а также с тем, как работает pidofproc из /etc/init.d/functions. PS: это у меня в TODO, но может кто-нибудь из знающих посмотрит, в чем дело? > _____________ > С наилучшими пожеланиями- > Сергей Плюхин= -- WBR, Alexey Tourbin BIOZAK Ltd., Russia