On Tue, Jan 21, 2003 at 07:37:17PM +0000, Юрий Хорошков wrote: > > Настройки по умолчанию (/etc/pdsnd.conf) просто не существует. > > Чтобы pdnsd стартовал, этот файл нужно создать самостоятельно, > > изучив документацию и/или взяв за основу то, что лежит в > > /usr/share/doc/pdnsd-*/. Это связано с тем, что в настройках > > обычно прописывают DNS провайдера. Кроме того, это списывает > > со счетов проблему конфликтов с bind и другими dns серверами на > > машине. > > Всё сделано так, как Вы написали. Поэтому меня и удивило > появление синтаксической ошибки в указанной строке. > На сайте pdnsd в документации эта строка выглядит точно также. > Тогда почему выдаётся синтаксическая ошибка? Мистика. Каким образом проявляется синтаксическая ошибка? Вы не привели никаких конкретных данных. Остается только гадать. У меня синтаксической ошибки в строке owner="localhost."; не возникает. > Я для "чистоты эксперимента" снёс bind (легко востановимо), т.к. > меня смутила необходимость введение адреса 127.0.0.2 для pdnsd > при совместной работе с bind, а также полное непонимание в каком > виде я этот адрес должен записать в hosts (и должен ли вообще его > туда прописывать). Сносить ничего не надо, есть утилиты /sbin/service и /sbin/chkconfig. В hosts можно ничего не писать. Дело даже не в адресах, а в сетевых интерфейсах. А резольвер в системе всего один -- он задается в /etc/resolv.conf. -- WBR, Alexey Tourbin BIOZAK Ltd., Russia