On Tue, Jan 21, 2003 at 03:40:48PM +0000, Юрий Хорошков wrote: > Попробовал запустить это "чудо природы" и сразу поимел Этим чудом природы занимаюсь я. У меня оно работает. Всем спасибо. :) > синтаксическую ошибку в pdnsd.conf в строке: > owner="localhost."; > Но это же настройка "по умолчанию" ! И что же в этом случае > делать? Подскажите, пожалуйста. Настройки по умолчанию (/etc/pdsnd.conf) просто не существует. Чтобы pdnsd стартовал, этот файл нужно создать самостоятельно, изучив документацию и/или взяв за основу то, что лежит в /usr/share/doc/pdnsd-*/. Это связано с тем, что в настройках обычно прописывают DNS провайдера. Кроме того, это списывает со счетов проблему конфликтов с bind и другими dns серверами на машине. "Из коробки" может работать, если только прописать ip-адреса *.ROOT-SERVERS.NET, но это не так привлекательно по скорости (хотя выигрывает в безопасности). Замечание: сразу после подключения к сети сервер нужно перезапускать. # cat > /etc/ppp/ip-up.d/0pdnsd #!/bin/sh /sbin/service pdnsd reload ^D # chmod +x /etc/ppp/ip-up.d/0pdnsd Это связано с таймаутами для серверов (см. #0001941). Я ещё не разобрался с этим до конца. Есть ещё интересный патч от debian, который позволяет манипулировать ip-адресами без перезагрузки конфига. Это в TODO. -- WBR, Alexey Tourbin BIOZAK Ltd., Russia