On Mon, Jan 20, 2003 at 10:57:05AM +0500, Konstantin Timoshenko wrote: > > Я попробовал им заглянуть в fido7.ru.linux и попятился :-( > надо нормально выставить кодировку в конфигах и все будет ок, я > сам с тина не слазию уже лет 5 наверное. Я тоже, но это стоит как минимум упоминания в README.ALT. Плюс субъективно наш тин дольше пинать приходится. > > Кстати, есть еще одна штука, которую туда может быть полезно -- > > нечто вроде mutt'ового charset fallback (latin1->koi8-r->koi8-u...) > > для tin (специфически для koi8-u, правда): > > http://www.lucky.net/~netch/tin.koi8u.patch > подробней можно для чего это, мут не пользую. Очень коротко: если шлем koi8-r, но видим символы из koi8-u -- выставляем koi8-u в заголовках. В .ru вряд ли заметно, здесь сильнополезно. Собственно, мы с Витей Форсюком, наверное, попробуем успеть это дело проверить, причесать и сделать то, в чем сами заинтересованы. :) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/