Hi! Вчера возникла по ходу работы задача по программированию на Си (не у меня), я долго читал info glibc, но правильных ответов не нашел. :-( Есть текстовый файл, в котором записаны несколько чисел: === 6039.689 2 34.98 9 1 5.6250 63.2813 === Как их оттуда прочитать и запихать в переменные типа float? Количество полей для обрабатываемого файла известно. Смысл такой: прочитать, а потом вывести в указанном формате (printf). Как читать, это и есть проблема. Дошел до описания функции getline, но дальше ничего не понял. :-( P.S. В приведенном примере указано 7 полей, количество полей во всем файле не изменяется, могут быть некоторые "неоднородности" типа замены нескольких пробелов на один \t и сдвиги, поэтому нельзя закладываться на тот факт, что первое число занимает первые N байт в строке. P.P.S. Сам я чистой воды perl'овщик, Си знаю на уровне "когда-то в отпуске читал Кернигана", так что просьба ногами сильно не бить. -- WBR, Andrey Brindeew. "No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.