On Tue, 14 Jan 2003 00:55:02 +0300 Anton Kovalenko wrote: > >>>>> Vitaly Ostanin writes: > > > Это распространённое заблуждение - при плохой связи imap > > _намного_ быстрее и экономичнее по трафику, чем pop3. > > ... И особенно через GPRS, с его огромными RTT. Да, конечно, > "в среднем" читать почту удалённо -- быстрее, и траффик > экономится. Но только очень выдержанный человек может > спокойно дождаться, пока скачается нужное письмо, и так > _каждый раз_. Так что через dialup -- я ещё посомневаюсь, как Никто не мешает выбрать нужные письма, скачать их, и потом спокойно читать. Mozilla-mail это позволяет - например, можно выбрать ненужные письма, удалить, и скачать папку для автономной работы. > читать почту, но через GPRS -- пусть уж она сразу вся > скачается. Здоровье дороже. Дело вкуса :) Мне imap удобен ещё и централизацией писем. > > Это тоже распространённое заблуждение :) Как правило, > > почтовые сервера настраивают на приём писем для своего > > домена, причём не важно, от кого. > > ... но иногда эти сервера настроены привередничать, и > отпинывают диалапщиков и GPRS-ников. Причём эти зануды > обслуживают всякие полезные места вроде @sourceforge.net или > @debian.org. Странно, говорят, как раз в дебиановские листы могут писать все с любых адресов, чем пользуются спамеры ;( В любом случае, спасибо за информацию. Кстати, изначально я поднял локальный postfix из-за того, что оператор gprs закрыл smtp для своих пользователей (nwgsm, сейчас тестовая эксплуатация). В коммерческой эксплуатации любой провайдер обязан предоставить smtp для своих клиентов - пинайте support. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru