Однажды, в Tue, 14 Jan 2003 00:55:02 +0300 Anton Kovalenko запустил в Инет такого червя: AK> Частично они решаются, AK> например, через какой-нибудь бесплатный почтовый AK> сервис, предлагающий smtp с авторизацией. Он, как правило, AK> примет почту с любым mail from. Ситуация именно такова. Я отправляю сульфидой почту через бесплатный сервис с авторизацией и другим обратным адресом. Но я хочу. чтобы почту наружу отправлял postfix, а не почтовый клиент. Можно ли его настроить так, чтобы он использовал SMTP с авторизацией? -- С уважением, Пушкин Сергей aka Stalker UIN: 35113025 JID: stalker@jabber.ru XMMS шуршит: %s ... Press ESC to enter or Enter to escape