Однажды, в Mon, 13 Jan 2003 20:27:32 +0300 Sergey Kuznetsov запустил в Инет такого червя: SK> > С постфиксом как раз никаких проблем-то и нету. Проблема в SK> > том, чтобы найти релей для него во внешний мир. А это SK> > сделать ой как трудно, тем более открытому релею светит SK> > большой шанс оказаться в списках orbz, что не может не SK> > огорчать. SK> SK> А нельзя подключиться к местному Интернет-провайдеру? Обычно SK> они предлагают бесплатный почтовый ящик; через его SMTP и SK> можно будет спокойно релеиться. Э-э-э... Как бы это помягче сказать.... В том-то и дело. Если бы я сидел на хвосте у провайдера с обычным диалапом - я бы мог воспользоваться ЕГО почтовым сервером. То есть политика такова - если через меня хотят прорелеить почту машины в подсетях моего домена - пожалуйста. Нокто ничего дурного и не скажет. А вот если кто-то снаружи попытается воспользоваться моим почтовым сервером для тех же нужд - он получает отлуп. Это же обычня практика и один из методов порьбы со спамом. Самое отвратительное то, что ОпСоС пользуется услугами местного провайдера. НО. Почему-то, когда я, например, пингую или шлю почту на почтовый сервер этого провайдера - то пакеты приходят к нему СНАРУЖИ (кто-нить может объяснить сей парадокс?) и поэтому почтовик просто отказывется принимать почту для релея. -- С уважением, Пушкин Сергей aka Stalker UIN: 35113025 JID: stalker@jabber.ru XMMS шуршит: %s ... Press ESC to enter or Enter to escape