On Sat, 11 Jan 2003 15:50:28 +0600 Пушкин Сергей Алексеевич wrote: > Приветствую, всезнающий All > > Таки начал я потихоньку мигрировать на mutt. И тут же наступил > на грабли. Если меня не обманывают глаза, Муть не умеет > посылать письма через удаленный SMTP, а только через локальный > почтовик. > > Сижу я, значить, на GPRS. И думаю, как бы сделать так, чтобы > мой postfix мог безпроблемно выкидывать почту во внешний мир. > > Какой у кого опыт? Именно такой же - сижу на gprs, локально поднят postfix и named в кэширующем режиме. Сервер удалённый - uw-imap (пока), почта сортируется procmail. Клиент Mozilla-Mail (как самая экономичная для imap по трафику) через ssl. Прекрасно работает (когда gprs не глючит :)) Какие конкретно проблемы с postfix ? Он нужен в локальном варианте, поскольку на gprs smtp часто закрыт (в Питере, например) и поскольку так быстрее. Кстати, кто у Вас оператором? -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru