On Mon, 13 Jan 2003 12:52:18 +0300 Alexey Abashev wrote: > Собирался? А чего не купил? тот самый Lucent стоит $170 против точкиных $99. Мотивировка продавца Lucent'а дескать что "он лучше линию держит и скорость" для меня не прокатила - на том тарифном плане, что я сижу, скорость зажата жестко - 128Kbit (~ 13,5 Кбайт/сек.). Мне сейчас хватает. И еще один тонкий момент - работаю дома, инет оплачивает контора - решал не я. P.S. Кому нужна инфа, где купить Lucent - могу дать мейл конкретного продавца. Выходил через прайс.ру -- WBR, Andrey Brindeew. "No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.