On Mon, 13 Jan 2003 12:23:12 +0300 (MSK) Antonio wrote: > Вопрос по точке.ру: у них в договоре (в одном из приложений) > явно указано требование к ОС клиента: винда. Не возникало ли > каких-либо трений, все-таки использование Linux в данном случае > - -- нарушение договора? Вообще-то у меня возникали вопросы. Девочки и мальчики, которые сидят на круглосуточном саппорте, твердили одно: "одна из современных Windows-систем, Линукс не поддерживается". Потом оказалось, что support@mtu.ru был намного круче (судя по X-Mailer: Mutt/1.3.27i) и сказал "а почему бы этому и не работать?". Проблема по большому счету одна - Линукс не поддерживает предлагаемый по дефолту всем абонентам модем Conexant в USB-only исполнении. Но это не мешает абоненту самостоятельно купить другой модем! Список совместимого оборудования есть на сайте точки.ру, правда там всего девять моделей. Я уже было собирался покупать другую модель: Lucent Cellpipe (то ли A50, то ли какой-то другой, на сайте точки он есть). -- WBR, Andrey Brindeew. "No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.