Приветствую, всезнающий All Таки начал я потихоньку мигрировать на mutt. И тут же наступил на грабли. Если меня не обманывают глаза, Муть не умеет посылать письма через удаленный SMTP, а только через локальный почтовик. Сижу я, значить, на GPRS. И думаю, как бы сделать так, чтобы мой postfix мог безпроблемно выкидывать почту во внешний мир. Какой у кого опыт? -- С уважением, Пушкин Сергей aka Stalker UIN: 35113025 JID: stalker@jabber.ru XMMS шуршит: Владимир Асмолов - Оловянная душа. ... Чайники порой закипают.