Приветствую, всезнающий All Ситуация значится такая: Пользовал я Сульфиду, пользовал, но понял, что на GPRS его использовать, как приемника с POP3 - мягко говоря неудобно. Поставил я тогда fetchmail, натравил на POP3 и возрадовался. Ибо проблем заметно поубавилось. НО... Сейчас Сульфида берет из системного почтового ящика и со свомими фильтрами раскладывает по папкам в ~/Mail/* письма по _отдельным_файлам_. Решил я дальше пойтить по UNIX-way и прикрутить procmail, чтобы он сортировал почту. А заодно и избавлял меня от лишнего мотания нервов от спама. Только вот незадача - он складывает все письма в _один_ файл. Отсюда следует проблема, что сульфида те письма читать ужо не могёт. И что посоветуете? Приветствую примеры настроек procmail, mutt (в принципе, я уже созрел для перехода на него) или gnus -- С уважением, Пушкин Сергей aka Stalker UIN: 35113025 JID: stalker@jabber.ru XMMS шуршит: Разнотравiе - Домовинка Электроника - это наука о хреновых контактах.