On Wed, Jan 08, 2003 at 11:07:44PM +0300, Илья Брызгалов wrote: >>> "мигранты" в данном случае -- неудачное слово. Среди пользователей >>> linux в России, думаю, не менее 90% мигрантов. >>> Речь идет о том, что нельзя профанировать идею, предлагая копию Win и >>> удаляя все то, чем так хороши Unices. >>> В противном случае получится поделка, которая никому не принесет >>> пользы и на которую просто нельзя будет "мигрировать". >> Я согласен с Вами и не имел ввиду сделать копию Винды, упаси боже, >> спасибо наелись уже, я поддерживаю стратегию AltLinux сделать переход >> как можно легче и плавнее, я лично начал с того, что установил ОО в >> Винде, потом Mozilla, понравилось, после этого перешел на Junior, да >> сначала было трудновато но потом легче и легче, появился азарт, а >> сейчас я не представляю как это я раньше не не знал Linux. >Точно. >А пытаться переводить с Винды (свин-да?) сразу на новые концепции: >консоль, текстовые конфиги, Тетекс, дополнительные атрибуты файлов >(ограниченность юзверя в правах), монтирование устройств и пр. необдуманно. >И кричать "а не хотите юниксвэй, валите на свой мастдай" бесполезно. >Линуксовское сообщество без них не убудет, но зря так. >Почему бы не предложить мягкий переход "посмотрите - это не страшно, >это красиво, удобно, надежно и главное почти привычно" как учат детей. >> У детей привычки еще не выработались и не устоялись. Меня в школе например басику на корвете учили мне же это не стало привычным -) -- [ HUN7ER ] mail: hun7er@sutd.ru icq : 72994428