On Mon, Jan 06, 2003 at 03:55:40PM +0300, Vitaly Lipatov wrote: >> > >> >А вы скажите что у вас за сборка LyX ($rpm -q lyx), в какой >> >системе вы её запускаете, какая у вас локаль ($ locale). >> >Пока могу только предположить, что вам нужно стереть каталог >> >~/.lyx >> >> Сборка из дебиана woody я понимаю конечно к community это >> особо не относится но всеже здесь ведь lyx абсуждают. >Дело в том, что в релизах LyX нет настройки на локаль (это >оформлено в виде патчей только в ALT), поэтому необходимо >вручную указать в меню Правка->Настроить кодировку для шрифта >меню и текста. > да блин самое уникальное что на кирилицу он настраивается и ее отображает, и инерфейс по руски можно включить но я же писал не об этом а о том что я не могу писать по русски по енглишу пишет раскладку переключаю, нажимаю на кнопки и ни фига -( -- [ HUN7ER ] mail: hun7er@sutd.ru icq : 72994428