On Среда, 11-ноя-2015 00:11:46 Michael A. Kangin wrote: > Посмотрите http://goo.gl/9VjGQv > Оно же в /usr/share/doc/mediawiki-common*/README.ALT-ru_RU.UTF-8 Спасибо, я основываля тоже на , но делал так. 1. Скачал архив с версией 1.25.3 и распаковал её в папку /var/www/wiki/w 2. Создал файл конфигурации для apachе, чтобы был иметь доступ через wiki.server/w/ 3. Настроил php как написано на 4. Установил зависимости к пакету mediawiki, которые ещё не были установлены - это пакет php5-dom 5. Запустил конфигуратор, который на третьем шаге сообщил, что у меня нету кешера компилированного кода php и нужно установить APC, xcache или wincache и продолжать отказался, хотя и написал. что кеширование будет отключено. 6. Порылся в нете, скачал xcache, собрал его (пришлось выкачать пакет php5- devel с зависимостями, а gcc уже был), установил. 7. В mysql создал юзера для wiki. БД не создавал, оставил конфигуратору эту заботу. 8. Запустил ещё раз конфигуратор, который весело отработал. 9. Сделал chown -R apache2:apache2 /var/www/wiki/ - вот тут я не совсем уверен, как правильно. Изначально было root:root, но я не был уверен, что апач сможет получить ко всему, чему нужно, доступ. На этом установку завершил. Потом ещё устновил модуль Math и пакет texvc со всеми зависимостями. Math mediawiki подхватила, а вот texvc она не находит, хотя я в конфиге прописал полный путь к нему. Запускал его ручками, он с любыми параметрами на выход выдаёт только - без перевода строки: # texvc -# Явно что-то ему не нравится, а что - понять не могу. Если вставить тег в код страницы. то на месте формулы красным пишется, что texvc не найден. Ещё вопрос. Если я создам отдельный конфиг в папке /var/www/wiki/w/config/LocalSettings.d/, то они будут выполняться? Например, для настроек установленных модулей?