On Sat, 28 Dec 2002 17:03:23 +0300 Alexandre Prokoudine wrote: > > А не подскажите саодно, что за формат Docbook и чем его > > смотреть можно? > > DocBook/XML - это подмножество языка разметки XML (а не формата > :)), ориентированное на логическую разметку текста, а не DocBook/XML - это тип документа (DTD) на языке XML, придуманный для создания документации. Есть разные DTD для создания телефонных книжек, поэм, и вообще любых данных. DTD DocBook - для документации. Его отличает великолепная продуманность и поддержка - всё-таки детище http://www.oasis-open.org Неофициальная домашняя страница docbook: http://www.docbook.org http://docbook.sf.net Для тех, кто скажет, что docbook сложен с его более чем 100 тегами, есть docbook simplified с очень маленьким количеством тегов. > визуальную, что позволяет абстрагироваться от внешнего вида > документа и сосредоточиться на содержании, оставив вид > документа в HTML или PDF на совести стилей для обработки > исходного текста с разметкой. Смотреть и редактировать моожно > любым редактором. Мне нравится PSGML-режим в Emacs и vim. Мне тоже :) -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru