On Thu, Dec 26, 2002 at 09:47:23PM +0300, Egor Grebnev wrote: > > Это связано с лицензиями. В случае покупки "корбки" формально > > вы покупаете носитель (ничего более). Не совсем. > Опять неправда. Покупая наши дистрибутивы, вы становитесь > владельцем свободных программ, входящих в его состав. Со всеми Егорушка, я тоже запутаюсь, наверное -- но _ты_ сейчас явно путаешь программы и экземпляры :-) Причем как раз экземпляр-то ты получишь в любом случае (скачав/купив), равно как и программу -- в воспринятом мной формально смысле -- ни в каком из них. > вытекающими последствиями (возможность модификации, > перепродажи, копирования и проч. и проч.). Иными словами, не > следует путать носитель и экземпляр произведения. Именно. :-) > Но ALT Linux Team этого не хотят делать. А ты всех спросил? ;-) И вообще -- вот, пришел и намешал все опять, после того как AEN и еще толпа народу отделяла мух от котлет битую неделю :-) (я к тому, что Team ты чуть выше совершенно зря добавил IMO) > > Во-вторых, в качестве платного продукта давайте возьмем > > Microsoft Windows. Купив легальную копию Windows, у вас есть > > моральное право наезжать на производителя "по делу". Напишите О, а вот до этого все руки не доходят, а зря. Цирк предвкушается еще тот 8-) PS: FIN? -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/