Приветствую, всезнающий All Прикупил я тут себе недавно мать на i845PE и, соответственно ICH4 в качестве южного моста. Попытался поставить Мастера. Думаю, вы уже догадались, что получилось. Интересная деталь: во время установки все время приходилось нажимать на клавиатурные кнопки - иначе пакеты просто не ставились, и прогресс-бар установки просто замерзал на месте. Но это полбеды, с этим еще можно хоть как-то смириться, и справиться. Удручило другое: ни звук, ни UDMA на включались. В общем-то этого и следовало ожидать - Мастеровское ядро в помине не знает про ICH4. Тут появилось непреодалимое желание поскорее увидеть в миру Мастер 3 (кстати, когда его хотят выпустить?) А пока решил немного подрихтовать второго Мастера. Отсюда несколько вопросов: 1. Ядро из Сизифа поддерживает ICH4? 2. Что нужно обновить в Мастере (чистом) кроме ядра, чтобы я таки запустил свою шарманку на нормальных оборотах? -- С уважением, Пушкин Сергей aka Stalker UIN: 35113025 JID: stalker@jabber.ru XMMS шуршит: Clawfinger - Vienna Сисадминов нужно убивать пока они ещё чайники !!!!