On Sun, Dec 15, 2002 at 07:23:57PM +0500, Igor Solovyov wrote: > Мда... Ну да ладно, думаю раз написано "recommended modes", > значит можно и нерекомендованным образом и я его без связки > с apache-м запущу. Прописал serverport 80, а clientport не стал > назначать. Стартанул. Хе... Висим намертво! > Клава не реагирует, по ssh не зайти, правда пингуется, > маршруты не срубились, о вот маскарад загнулся. > Называется "не балуй с ядерными делами". :-) Не советую. Вообще. Раньше в него можно было забить слишком длинный урл и получить kernel panic (либо исполнять код в контексте ядра). Разделение user space и kernel space придумали не зря. > Может кто боролся? Его без связки с apache-м можно запустить? > Если нет, то непонятно для чего он тогда нужен? Возмите www.mathopd.org и соберите из сырцов.