* Re: [Comm] freeciv
@ 2002-12-13 11:23 ` Sergey Kuznetsov
From: Sergey Kuznetsov @ 2002-12-13 11:23 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 13 Dec 2002 13:34:07 +0000
"Sergey B." <noc@mail.spbnit.ru> wrote:

> Объясните, плиз, как играть в сабж! Я правильно понял, что
> сначала надо нарисовать карту, потом включить сервер,
> подконнектиться к нему и играть на нарисованной карте?

Зачем же карту рисовать? Он сам ее генерирует случайным образом +
есть еще, по моему, дополнительные карты. Говорите civserver,
затем set aifill<сколько-там-хотите> (раньше он только до 7
давал, а сейчас, вроде и больше можно) - этим вы указываете
программе автоматически добавлять компьютерных противников до
заданного числа, потом civclient (выбираете цивилизацию и т.п.),
жмете на"подключиться", затем возвращаетесь в civserver и пишете
start. Жмете Enter и играете. Подробности в man civserver и man
civclient, www.freeciv.org (там есть ссылка на русскоязычный
ресурс).

BTW, а куда она из Сизифа исчезла? Только .src остались. Никто не
знает, в чем причина?

С уважением,
Сергей

* [Comm] freeciv
@ 2002-12-13 13:34 Sergey B.
From: Sergey B. @ 2002-12-13 13:34 UTC (permalink / raw)
  To: community

--
XMMS: 13 - California.mp3

* Re: [Comm] freeciv
@ 2002-12-14 12:17   ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2002-12-14 12:17 UTC (permalink / raw)

On Fri, Dec 13, 2002 at 02:23:11PM +0300, Sergey Kuznetsov wrote:
[...]
> [...]
> ресурс).
>
> BTW, а куда она из Сизифа исчезла? Только .src остались. Никто не

Это очень грусная история.
У этой программы слишком долго не было мантейнера, и она теперь orphaned.
Если мантейнер не найдется, то в наших дистрибутивах её не будет. :(

Я не понимаю, как такое могло получиться; неужели никто из packager'ов не
использует freeciv в своей повседневной работе? :)

--
ldv

* Re: [Comm] freeciv
@ 2002-12-14 12:38     ` Sergey Kuznetsov
From: Sergey Kuznetsov @ 2002-12-14 12:38 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, 14 Dec 2002 15:17:09 +0300
"Dmitry V. Levin" <ldv@altlinux.org> wrote:

> [...]
>
> Я не понимаю, как такое могло получиться; неужели никто из
> packager'ов не использует freeciv в своей повседневной работе?

Душераздирающее зрелище :-(. Ради такого дела, даже я готов бы
приложить силы. Но поддержка пакета, судя по всему, нечто
большее, чем просто сказать rpm -b...? Что нужно прочитать, чтобы
собирать пакеты из исходников? Подразумевается, что
програмирование человек не изучал и обладает лишь долей здравого
смысла и некоторыми элементарными знаниями в Linux.

С уважением,
Сергей

* Re: [Comm] freeciv
@ 2002-12-14 15:16   ` Vladimir Baryshnikov
From: Vladimir Baryshnikov @ 2002-12-14 15:16 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте, Сергей
Я не программист, но собрал freeciv-1.13.0 в пакеты и выложил на
ftp://ftp.impb.psn.ru/pub/RPMS. Насколько правильно собрал - не знаю  (у меня
"пашет").

С уважением,
Владимир