* [Comm] cp1251 в АЛТ
@ 2002-12-10 19:31 Андрей Новосёлов
From: Андрей Новосёлов @ 2002-12-10 19:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALTLinux

Я уже писал об этом. Создаю документ (безразлично rtf, doc,txt) обзываю
его русским именем, копирую на дискету. Прихожу на виндовую машину -
название файла в бнопне. Сам файл читается. Локаль 1251. В fstab и
autotab проверял. Где можно ещё посмотреть. Такое впечатление, что при
автомонтировании по одному происходит, а если монтируешь руками по
другому ( в смысле есть подозрение, что при монтировании вручную, всё
будет выглядеть нормально, но ещё не проверил).
--
With the best wishes & kindest regards, Andrey.
Registered      LINUX     user      # 282220

* Re: [Comm] cp1251 в АЛТ
@ 2002-12-10 20:45 ` Someone Unknown
From: Someone Unknown @ 2002-12-10 20:45 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от 10 Декабрь 2002 22:31 АндрейНовосёлов написал:
> [...]
> другому ( в смысле есть подозрение, что при монтировании вручную, всё
> будет выглядеть нормально, но ещё не проверил).

В параметрах монтирования должен быть codepage=866

* Re: [Comm] cp1251 в АЛТ
@ 2002-12-11  8:28 ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2002-12-11  8:28 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Вторник 10 Декабрь 2002 22:31, АндрейНовосёлов wrote:
> [...]
> смысле есть подозрение, что при монтировании вручную, всё
> будет выглядеть нормально, но ещё не проверил).
Так проверьте, одинаково происходит автомонтирование и
монтирование вручную, и в случае различий пришлите autotab.
Скорее всего до iocharset=cp1251 у вас стоит ошибочный параметр,
который не даёт действовать всем остальным.

--
Lav
Виталий Липатов

* [Comm] Re: [Comm] cp1251 в АЛТ
@ 2002-12-11  9:01 ` isa
From: isa @ 2002-12-11  9:01 UTC (permalink / raw)
  To: Андрей
	Новосёлов

Здравствуйте, Андрей.

Вы писали 10 декабря 2002 г., 21:31:37:

> [...]
АН> другому ( в смысле есть подозрение, что при монтировании вручную, всё
АН> будет выглядеть нормально, но ещё не проверил).

 Уточняю, заморочки у Андрея в ИМЕНАХ файлов на дискете. Если дискета
 монтируется вручную то все в порядке все переносится-читается.
 Проблемы возникают при автомонтировании, а где указывается кодовая
 страничка в этом случае? Пока не успел найти.
 Кстати вопрос вдогонку, мне на машинке приходиться переодически
 подключать вторые винчестера с разной разбивкой на разделы, все
 виндовые. Как сделать их доступными для монтирования пользователю.
 1) fstab - естественно отпадает - не хочу чтоб каждый раз оно ругалось
 при загрузке, да и еще  раз упоминаю что дележка у дисков разная.
 2) есть конечно вариант с sudo и ручным монтированием.
 3) Автомонтирование допустим в /mnt/windisk/part[1..9]/~auto
    перечисляем кучу разделов, а там какие найдет те и подмонтирует,
    как благородным донам такой вариант?

 isa                          mailto:iscander@mercuri.mk.ua

* Re: [Comm] Re: [Comm] cp1251 в АЛТ
@ 2002-12-11 10:08   ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2002-12-11 10:08 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 11 Dec 2002 11:01:05 +0200
isa <iscander@mercuri.mk.ua> wrote:

> [...]
>  Проблемы возникают при автомонтировании, а где указывается кодовая
>  страничка в этом случае? Пока не успел найти.

/etc/auto.tab (если /etc/auto.master не трогали).

* Re: [Comm] cp1251 в АЛТ
@ 2002-12-11 10:16   ` Андрей Новосёлов
From: Андрей Новосёлов @ 2002-12-11 10:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALTLinux

В Срд, 11.12.2002, в 10:28, Vitaly Lipatov написал:
> [...]
> Скорее всего до iocharset=cp1251 у вас стоит ошибочный параметр,
> который не даёт действовать всем остальным.
Вложил. В начальном варианте не было ничего о iocharset=cp1251.
--
With the best wishes & kindest regards, Andrey.
Registered      LINUX     user      # 282220

[-- Attachment #2: auto.tab --]
[-- Type: text/plain, Size: 219 bytes --]

# Autogenerated configuration file for autofs
cdrom	-fstype=auto,ro	:/dev/cdrom user,iocharset=cp1251,umask=0,exec,codepage=866
floppy	-fstype=auto,umask=000	:/dev/floppy user,iocharset=cp1251,sync,exec,codepage=866

* [Comm] Re[2]: [Comm] Re: [Comm] cp1251 в АЛТ
@ 2002-12-11 11:00     ` isa
From: isa @ 2002-12-11 11:00 UTC (permalink / raw)
  To: Sergey Vlasov

Здравствуйте, Sergey.

Вы писали 11 декабря 2002 г., 12:08:23:

SV> /etc/auto.tab (если /etc/auto.master не трогали).
       это конечно здорово но где формат строки искать?
       man - ИМХО скудноват, или смотрел я его на спех?

 isa                          mailto:iscander@mercuri.mk.ua

* Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Re: [Comm] cp1251 в АЛТ
@ 2002-12-11 11:21       ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2002-12-11 11:21 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 11 Dec 2002 13:00:38 +0200
isa <iscander@mercuri.mk.ua> wrote:

> Здравствуйте, Sergey.

>        это конечно здорово но где формат строки искать?
>        man - ИМХО скудноват, или смотрел я его на спех?

man 5 autofs; опции монтирования нужно дописывать во второе поле
(которое начинается с '-'), через запятую без пробелов.

* [Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] Re: [Comm] cp1251 в АЛТ
@ 2002-12-11 14:57         ` isa
From: isa @ 2002-12-11 14:57 UTC (permalink / raw)
  To: Sergey Vlasov

Здравствуйте, Sergey.

Вы писали 11 декабря 2002 г., 13:21:29:

SV> man 5 autofs; опции монтирования нужно дописывать во второе поле
SV> (которое начинается с '-'), через запятую без пробелов.
 Спасибо! Посмотрю и разберусь! А насчет жесткого диска что скажете?

@ 2002-12-11 23:21     ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2002-12-11 23:21 UTC (permalink / raw)
  To: community