В сообщении от Пн 9 Декабрь 2002 02:14 Andrey Golovin написал: > > снес cups, перегрузил, поставил lpr, перегрузил, в результате lpd > > запустился сам. > > > А установку драйвера принтера _после_ этого запускали? Ставьте прям > поверх (оно спросит, попробовать ли обновить). Калибровку можно > пропустить, должна сохраниться старая. ставил поверх, обновлял... калибровку проводил (должен же принтер хоть что-то делать ;-)) ) > > > > > набираю > > lpr -P lexmarkz25-z35 config.log > > > > в результате: 1.png > > > Вполне нормальный результат. Дайте угадаю... через некоторое время > задание бесследно исчезает из очереди, на печать ничего не выходит. > Угадал? да, вполне... > Кстати, сильно рекомендую команду lpq > > в окне заданий для печати принтера: "обработка..." > > > > затем, через пару секунд в консоли: > > Mutex destroy failure: Device or resource busy > > > > и тишина.... > > > > Я такого не замечал, но явно проблема с драйвером. а что должно происходить? должно окно какое-то от драйвера появляться?... > Посмотрите файл /etc/printcap (мой в аттаче). Обратите внимание на > запись lp=/dev/null > Если я правильно помню, для одного из принтеров (а они одинаковые, lp - > принтер по умолчанию) установщик прописал lp=/dev/usb/lp1. Так вот оно > не работало! А стоило загнать в никуда (/dev/null) как все ожило! там везде null... я свой приделал - гляньте pls... -- Александр С платья дорожного Пыль отряхну...