Hi! Интересует мнение _москвичей_, которые подключены к сети через Точка.Ру с использованием протокола PPPoE - поддержка вроде бы имеется в ядре, но хочется услышать "success story" именно для Точки.Ру. И еще вопрос про домашнюю сеть: как мне настроить её так, чтобы соседний компьютер (подключен напрямую без хаба к eth0) попадал в Интернет? Сейчас работаю через модем и соединение настраивал через DrakX. Имеется ли поддержка ADSL-модемов, которые подключаются через USB-порт (мне в комплекте оборудования для подключения предлагается два варианта: через Ethernet и через USB)? Сейчас конфигурация такова: на компьютере-клиенте (192.168.1.2) стоит гейтвеем компьютер-сервер (192.168.1.1 = eth0), ядро на сервере - 2.4.x из поставки Мастера. Как мне прописать нужный роутинг, чтобы пакеты уходили на правильный интерфейс (т.е. на DSL-модем) - это нужно делать явно или pppoe само поднимет после соединения нужный мне интерфейс и поправит соответствующим образом таблицу роутинга? -- WBR, Andrey Brindeew. "No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.