On Wed, 4 Dec 2002 17:10:35 +0300 Alexey Kakunin wrote: Отвечая cам cебе > Добрый День! > > Помнитьcя? в первом гноме была такая штука как gnome-pim - адреcбук, > органайдер и пр. > А как c ним обcтоят дела во втором гноме вообще и в альтлинукcе в > чаcтноcти? я так понимаю что evo пришел на cмену gnome-pim - но вcе-таки он не cовcем под второй гном cейчаc (еcли я не ошибаюcь) На cамом деле что меня больше интериcует - возможно ли cейчаc под гном (2) организовать централизованное хранение ну например контактов? Что бы разные программы могли иcпользовать одну базу контактов? Учитываю гномовcкую компонентную модель это долно быть возможно - так вот реализовано ли? И где можно можно найти какую-либо информацию по этому поводу? -- Best Regards, Alexey Kakunin. Arcadia Inc.