On Wed, 04 Dec 2002 12:37:12 +0300 Sergey Indlin wrote: > > Если не секрет, как сделана интеграция docbook с остальным > > сайтом? > > > Ох, лучше бы не спрашивали :-) :) > Интеграция сделана убого, и > видимо совсем не по стандартам :-(. Результат получается такой: > Тра-ля-ля от сайта > сама статья > > > > Я честно говоря не думал что это заработает, но курочить > docbook-koi8-r.xsl что-бы он делал html без заголовков было > выше моих сил... Генерация страницы должна делаться в один проход, или допустима дополнительная обработка перед выкладыванием на сайт? -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru