Maksim Otstavnov wrote > Гг., > > у кого проблемы с диском, большая просьба _перепроверить_ (не есть ли > это проблема с драйвом) и, если действительно экземпляр битый, > написать мне приватом. Поменяем --- на другой экземпляр из > промышленного тиража или на болванке. > > Я приношу заранее на всякий случай извинения и напоминаю, что, к > сожалению, при промышленном производстве дисков брак неизбежен, и > избавиться от 0.1-0.2% битых дисков без 100%-го контроля тиража (что > нереально) не представляется возможным. Кроме того, часть дефектов > "плавающие", т.е. проявляются только на дешевых драйвах. Забавный брак, видимо при "раскрашивании" дисков. В слове FOR (где буква O совпадает с дыркой от диска) не пропечатана буква R. т.е. отсутстсвует как класс. :) (Менять не буду, может быть скоро это станет раритетом, :) продам по спекулятивной цене :) ) -- Best Regards! | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере Alexey Voinov | делать вид, что вы работаете... | Б.Виан "Осень в Пекине" voins@voins.program.ru voins@online.ru vns@altlinux.ru