On Sun, Nov 24, 2002 at 09:24:24PM +0300, Alexey Morsov wrote: > Привет, > > Кто-нибудь пользовался сабжем. Насколько он корректен и что там делать с меню (то что есть он не принимает и не конвертирует) - возможно ли потом будет ее автоматическое заполнение при добавлении новых пакетов? Если правильно понимаю, проблемы с меню в конфигураторах WM (и во встроенной утилите конфигурирования и в wmakerconf) из-за особенностей работы с menudrake (чтоб ее...), в остальном wmakerconf вполне себе работает и предоставляет больше возможностей чем идущая в комплекте с WM утилита конфигурирования. После установки версии WM 0.80.1-alt5 проблемы с меню убрались (не знаю как в следующих версиях, но судя по всему можно это самому проделать с любой другой версией WM) - собственно все зависит от содержимого файла ~/GNUstep/Defaults/WMRootMenu. У меня он выглядит так (см. аттач), если не ошибаюсь раньше он просто ссылался на /usr/X11R6/share/WindowMaker/menu - которое генерилось в старом формате, который WM уже давно забыл. Сейчас /usr/X11R6/share/WindowMaker/menu - один из пунктов главного меню, разумеется при добавлении новых пакетов он корректно обновляется. Sorry за путаный стиль изложения - тороплюсь. -- Axel