Помнится, было обсуждение, работает ли SM56 в ALTLinux. Могу подтвердить, что работает. Но не сразу =). Предлагаемый Моторолой модуль из пакета sm56-5.1-i386.rpm (652327 байт) падает в segfault при попытке его загрузить. ( На самом деле, модуля как такового там, конечно, нет. Там есть sm56setup, линкующий sm56.lib под имеющееся ядро, из чего и получается модуль sm56.o ) Но. В каком-то англо-язычном форуме (ссылка здесь приводилась) советовали убрать две строчки из ядра и пересобрать его. Я проверил - действительно помогает. По этому поводу прилагаю патчик для тех, кому лень искать в Интернете. Из замеченного: Скорость соединения с питерским Петерлинком 50666-52000. Во время работы модема на Целероне 600МГц отъедается 6-15% процессорного времени.