On Wed, 20 Nov 2002 15:32:20 +0100 Vladimir NOVIKOV wrote: > Привет всем, > > Maxim Tyurin wrote: > > Сначала 2 минуса мозилы: > > 1) Не работает Zip&E-Mail (с другими архиваторами тоже) > > 2) На древних машинах тормозит. > > Добавлю ещё один. Я на сегодня не знаю ни одну антивирусную > программу, которая встраивается в Mozilla Mail & News. В Norton Antivirus был локальный pop3proxy, на который можно было настроить любой почтовый клиент. Этот прокси и проверял на вирусы. А вот проверка исходящей почты (и локальных файлов) - дело рук самих утопающих, а не связки почты и антивируса :) -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru