On Wed, 20 Nov 2002 15:55:44 +0200 Yuriy Gomenyuk wrote: > > я в аналогичной ситуации перешёл с бата на мозиллу и не жалею > > чем мозила хороша, так это тем, что почту хранит в > > стандартных файлах. Когда захочешь уйти с мозиллы на > > что-нибудь линуксовое - не будет никаких проблем с переносом > > архивов например этих рассылок под нового агента. > > Не знаю... > я вот из Бата на Сильфиду перешёл без проблем- > в Бате - экспорт писем в юникс-ящик, > в Сильфиде - импорт писем из юникс-ящика. > > Вот и делов-то... > Наверное не все программы поддерживают формат юникс-бокс, но > всё равно, если это единственный аргумент что Мозилла лучше > Бата - слабовато... _Далеко_ не единственный, но здесь это offtopic. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru